30 мая РЅР° экраны кинотеатров выйдет художественный фильм «РЎРµРєСЃ РІ большом РіРѕСЂРѕРґРµ» (Sex and the City), снятый, как продолжение известного телевизионного сериала.
Р’ ленте, которую прозвали «Р¶РµРЅСЃРєРѕР№ бондианой», отметились РјРЅРѕРіРёРµ бренды, включая SKYY Рё Мерседес-бенз. Теперь Рє числу «СЃРѕРїСЂРёС‡Р°СЃС‚ных» присоединилась Рё Coca-Cola.
Бренд выпустил лимитированную серию Diet Coke, дизайн бутылок которых выполнен Патрицией Филд (Patricia Field), стилистом художественного фильма.
Вариантов бутылки, как и героинь, - четыре. Каждая из них, по мнению дизайнера, отражает определенный характер и жизненную позицию: карьеру, страсть, любовь и значение моды для современной женщины.
Как показала презентация РЅРѕРІРѕРіРѕ продукта, который будет продаваться только РІ сети английских магазинов Selfridges, «РєРёРЅРѕРЅР°РїРёС‚РѕРє» пользуется немалой популярностью Сѓ фанатов фильма. Дизайнер Патрисия Филд едва успевала раздавать автографы, РїРѕРєР° счастливые фанаты разбирали заветные бутылочки Рё позировали перед прессой.
Рсточник cтатьи: