Пекинская Олимпиада-2008 закончилась, но не все приуроченные к ней начинания закончились вместе с ней. К примеру, компания Coka-Cola продолжает спасать экологию Земли с помощью моды.
«Первой ласточкой» борьбы известной марки газированных напитков за сохранность окружающей среды стала представленная к началу прошедшей Олимпиады уникальная коллекция футболок, созданных из переработанных пластиковых бутылок.
Современная «зеленая» технология дошла до того, что теперь практически не нуждается в дополнительном сырье – собранные из мусорных баков пластиковые бутылки Coca-Cola прессуются и перерабатываются в прочный материал, сопротивляющийся солнечным лучам, соленой воде и жирным пятнам.
За несколько дней до начала Олимпийских игр каждый спортсмен-участник получил от Coca-Cola коробочку с белой футболкой, на которой написано «I'm from Earth» («Я с Земли»). На спине дизайнеры Coca-Cola изобразили пять различных бутылок фирменного напитка – именно столько бутылок потребовалось для создания каждой футболки.
Говорят, что на проект ушло около 200 тысяч пластиковых бутылок, вместе составивших массу в 6 тонн.
Эта эксклюзивная линия футболок была разработана также для участников национальных команд Параолимпийских игр 2008, которые пройдут с 6 по 17 сентября в Пекине.
Олимпийская экологическая кампания Coca-Cola прошла под лозунгом «Live Positively» («Живи позитивно»), но и кроме подобных мероприятий, уже несколько месяцев как были организованы новые рекламные кампании, и налаживается массовое производство футболок из пластиковых бутылок.
Многие мегаполисы США украшают плакаты, рекламирующие одежду из переработанного пластика, а на выпускаемых таким способом футболках красуются надписи типа “Make your Plastic Fantastic” или “Rehash your Trash”.
Если не вдаваться в вопросы себестоимости и целесообразности именно такой переработки пластиковых бутылок, а также – возможности заменить их на другую тару, то можно сказать, что Coca-Cola прочно встала на путь сохранения окружающей среды от отходов своего собственного производства.
Источник cтатьи: fashiontime.ru, gogreentravelgreen.com