Известный кутюрье Карл Лагерфельд, сегодняшний глава Chanel, показал заинтригованность и беспокойство относительно трудности безопасности на дорогах, приняв роль в необыкновенной для него маркетинговой кампании.
Цель кампании LoweStrateus.El заключается в предотвращении аварийных ситуаций на дорогах и в спасении жизней водителей автомобилей.
Маэстро выступил за наличие светящихся указателей об опасностях на дороге. Роль конкретно этого именитого дизайнера в схожей маркетинговой кампании отлично иллюстрирует современное слияние моды и информированности.
Рекламируя безопасность на дорогах, государь Лагерфельд носит неоново-желтый дорожный жилет. Картину аккомпанирует последующий текст: “Он желтоватый, он уродливый, он ни к чему не подходит, но он может спасти вашу жизнь”.
По сути, жилет не кажется таким уж безобразным – он очень к лицу кутюрье. Это и не умопомрачительно: наивно было бы полагать, что так следящий за своим стилем человек, как Карл Лагерфельд, оденет на себя что-то, что ему не идет.
Вобщем, маэстро не впервые сниматься в маркетинговых кампаниях и носить непривычную для утонченных кутюрье одежку.
Например, в 2004 году Лагерфельд снялся в фотосессии для сети магазинов H&M, совместно с проф моделью рекламируя свою коллекцию.
А в межсезонье известный дизайнер любит носить не только лишь веера, перчатки и драгоценные броши на галстуках, да и увенчанные бессчетными цепями блестящие джинсы и кожаные сапоги до колен.
Вобщем, о манере одеваться величавого кутюрье вы сможете судить сами по представленным фотографиям и по фотосессии для H&M.
Источник cтатьи: huyandex.com