Что подходит для рекламы лучше, чем декоративная косметика! Сколько западных маркетинговых роликов воспело глубину глаз, подведенных новым карандашом, восхитилось цветом той либо другой помады. Но было ли так всегда, что служило для модниц прошедшего века иконой, на которую стоило приравниваться. Предлагаем вашему вниманию восхитительную выборку американских маркетинговых плакатов послевоенных лет.
Стоит увидеть, что 2-ая глобальная война с ее лишениями и трудностями, казалось, навечно принудила дам запамятовать о косметике и иных довоенных радостях. Но скоро после победы престижный Париж привносит в мир реальный косметический бум. В 1947 году на прилавках престижных магазинов возникает «Руж безе» – помада, которая, как утверждала реклама, «позволяет лобзаться». Это новаторство произвело подлинную революцию в поведении западных дам. Большая часть из их начинают повсевременно носить в собственных сумочках косметичку. Становится естественным красить губки и подводить глаза, чтоб выйти за покупками в магазин либо выехать на природу.
О назначении помады идеальнее всего говорилось в обширно известной рекламе компании «Ярдли» в 60-е годы прошедшего века. На ней были изображены тюбики помады в ленте для патронов, которые сопровождались маркетинговым слоганом последующего содержания: «Помада – это «женское орудие».
Источник фото: bellasugar.com
Источник cтатьи: darina.kiev.ua